На главную     Карта сайта     Написать нам     

+7 (812) 380-15-31

info@servotech.spb.ru 
О компании Продукция Склад Документация Расчеты Ссылки Вакансии Контакты Кабинет
 
e-mail: пароль:
 [Регистрация]
Преобразователь частоты KEB F5 настройка  Преобразователь частоты KEB F5 каталог  Преобразователь частоты KEB F5 характеристики  Сервопривод KEB F5 купить  Привод KEB настройка  Привод KEB F5A настройка   
Заказ OnLine!

Вы можете написать заявку или задать вопрос нашим специалистам прямо на сайте.
Вам ответят в кратчайшее время.

Сделать заказ...

Документация

Документация на оборудование KEB в библиотеке

Гарантия

Гарантия на преобразователи частоты KEB составляет 2 года при условии эксплуатации инвертора совместно с сетевым дросселем.

При эксплуатации без сетевого дросселя гарантия составляет 1 год.

Библиотека
Библиотека

Вся докуменация, более 10 гигабайт, доступна в нашей библиотеке.

Библиотека документации >>>

Кратко о продукции

Безлюфтовый редуктор ALPHA LP
Безлюфтовый редуктор ALPHA LP

Прецизионные планетарные редукторы, серводвигатели, мотор-редукторы и актуаторы, комплектные приводы, миниатюрные двигатели и системы позиционирования используются при производстве роботов, станков и механизмов, в аэрокосмической промышленности и в медицине, в автомобилестроении и полиграфии.

Точные решения от Alpha применяются при строительстве болидов Формулы-1 и самоходных артиллерийских установок, для тренировок космонавтов и пилотов самолетов. Они обеспечивают спецэффекты в театре и кино и спасают человеческие жизни.

Герметично упакованные продукты питания, газеты и журналы, напечатанные на машинах с приводами от Alpha, лифты и эскалаторы с лебедками от Alpha, исследовательские комплексы и лаборатории, укомплектованные приводами Alpha, дирижабли, самолеты, корабли, автомобили, спутники и подводные лодки - инновационные продукты концерна находят применение в самых разных областях. Alpha действительно делает жизнь лучше.

Сообщения о статусе преобразователя KEB Combivert F5

bbL снятие возбуждения с двигателя 76 выходные ключи заперты для снятия возбуждения с двиг.

bon тормоз закрыть 85 управление тормозом (см. параграф 6.9)

boFF тормоз открыть 86 управление тормозом (см. параграф 6.9)

Cdd определение данных привода 82 сообщение появляется во время определения величины сопротивления обмотки статора.

dcb DC торможение 75 двигатель тормозится постоянным током поступающим от преобразователя.

dLS модуляция выкл. после DC-торможен. 77 модуляция выключается после DC-торможения (см. параграф 6.9 "DC-торможение").

FAcc ускорение вправо 64 происходит ускорение по установленной временной рампе по направлению вправо.

Fcon постоянные обороты вправо 66 период ускорения / замедления завершен, установлены постоянные /ная обороты / частота с направлением вращения вправо.

FdEc замедление вправо 65 происходит замедление по установленной временной рампе по направлению вправо.

HCL аппаратная защита по току 80 сообщение появляется, если ток на выходе достиг установленного значения .

IdAtA задание недействительно - Установленный адрес параметра, для данного значения параметра, недействителен / не разрешен

LAS прекращение ускорения 72 сообщение появляется, если загрузка во время ускорения ограничена установленным порогом.

LdS прекращение замедления 73 сообщение появляется, если во время замедления загрузка или напряжение в промежуточном звене постоянного тока ограничены установленным порогом.

LS состояние покоя (модуляция выкл.) 70 направление вращения не заданно, модуляция выключена.

nO_PU силовой модуль не готов 13 силовой модуль не готов

noP управление не включено 0 управление силовыми ключами (клемма ST) не включено.

PA позиционирую 122 сообщение появляется во время поиска позиции.

PLS модуляция выкл. после откл. сети 84 отключение модуляции после отработки функции "отключение сети".

PnA позиция недосягаема 123 заданная позиция в пределах заданной рампы не досягаема. Будет ли позиционирование прервано, задаётся программно.

POFF функция "отключение сети" включена 78 зависит от вариантов программирования функции (см. параграф 6.9 " отключение сети"). ПЧ включается после возврата сети или самостоятельно или только после сброса

POSI позиционирование 83 сообщение появляется при включенной функции "позиционирование" (F5-G).

rAcc ускорение влево 67 происходит ускорение по установленной временной рампе по направлению влево.

rcon постоянные обороты влево 69 период ускорения / замедления завершен, установлены постоянные /ная обороты / частота с направлением вращения влево.

rdEc замедление влево 68 происходит замедление по установленной временной рампе по направлению влево.

rFP к позиционированию готов 121 привод сообщает, что готов к позиционированию

SLL предельная загрузка 71 сообщение появляется, если во время работы на постоянных оборотах достигнута установленная максимальная загрузка.

SrA ищу нулевую отметку 81 сообщение появляется во время поиска нулевой точки

SSF поиск частоты вращения 74 функция "поиск частоты вращения" включена. Попытка включения на двигатель, работающий с выбегом.

StOP быстрое торможение включено 79 сообщение появляется, если как реакция на предупреж-дение срабатывает функция "быстрое торможение".

Сообщение об ошибках

E. br Ошибка! Управление тормозом 56 Ошибка: может появляться при включенной функции "управление тормозом" (см. параграф 6.9.5), если:

o загрузка ниже установленной минимальной загрузки (Pn.43) или отсутствует одна из фаз на двигателе

o слишком большая загрузка - сработала аппаратная защита по току.

E.buS ERROR bus 18 Ошибка: Установленное время ожидания (Watchdog) для коммуникации между пультом управления и PC истекло.

E.cdd ERROR calculation drive 60 Ошибка: при автоматическом измерении сопротивлен. статора

E.co1 ERROR counter overrun 1 54 Ошибка: счётчик энкодерного канала 1 переполнен

E.co2 ERROR counter overrun 2 55 Ошибка: счётчик энкодерного канала 2 переполнен

E.dOH ERROR drive over heat 9 Ошибка: перегрев PTC двигателя. Ошибка сбрасываема при E.ndOH, если PTC снова низкоомный. Причины:

o сопротивление на клеммах T1/T2 >1650 Ом

o двигатель перегружен

o обрыв кабеля к температурному датчику

E.DRI ERROR driver relay 51 Ошибка: реле драйвера. Не сработало реле напряжения драйвера в силовой части при подаче сигнала управления.

E.EEP E. EEPROM defective 21 Ошибка: EEPROM дефект. Повторное включение возможно после сброса ошибки (без сохранения в EEPROM)

E. EF ERROR external fault 31 Ошибка: внешняя ошибка. Появляется, если один из цифровых входов запрограммирован как вход внешней ошибки, и сработал.

E.EnC ERROR! Encoder kabel 32 разрыв кабеля от датчика угла поворота

E.HYB ERROR hybrid 52 Ошибка: система опознания энкодерного интерфейса дефект

E.HYBc ERROR hybrid changed 59 Ошибка: система опознания энкодерного интерфейса изменена, необходимо ввести в ec.0 или ec.10 (в Аpplikation-режиме).

E.iEd ERROR! NPN/PNP-Switch 53 аппаратная ошибка "NPN-/PNP-Переключения" или аппаратная ошибка входов.

E.INI ERROR initialisation MFC 57 Ошибка: система MFC не загружена

E.LSF ERROR load shunt fault 15 Ошибка: зарядное реле не замкнуто, появляется кратковременно при включении, должна тут же самосбрасываться (при раздельном питании 10сек. E.UP).

Следующие причины, если сообщение остаётся:

o зарядный шунт дефект

o неправильное или низкое входное напряжение

o большие потери во входных кабелях

o тормозной резистор подключён неправильно или дефект

o тормозной модуль дефект

E.ndOH no ERROR drive over heat 11 Перегрев PTC двигателя E.dOH отсутствует, PTC снова низкоомный

E.nOH no E. over heat pow.mod. 36 перегрев выходных ключей отсутствует.

E.nOHI no ERROR over heat int. 7 перегрев внутри ПЧ E.OHI отсутствует, температура внутри ПЧ упала как минимум на 3 °C.

E.nOL no ERROR over load 17 перегруз отсутствует, OL-счётчикдостиг 0 %; после ошибки E. OL необходимо дать время для охлаждения. Это сообщение появляется по окончании фазы охлаждения. Ошибка может выть сброшена. Во время фазы охлаждения преобразователь должен оставаться включенным.

E.nOL2 no ERROR over load 2 20 перегруз отсутствует, время на охлаждение истекло

E. OC ERROR over current 4 Ошибка: ток перегрузки. Появляется, если превышается заданное максимальное значение тока. Причины:

o короткая рампа разгона

o перегрузка при отключенной функции "остановка разгона" и "постоянный уровень тока"

o КЗ на выходе

o замыкание на землю

o короткая рампа торможения

o длинный кабель до двигателя

o проблемы ЭМС

o DC-торможение для больших мощностей вкл. (см. 6.9.3)

E. OH E. over heat pow.mod. 8 Ошибка: перегрев выходных ключей. Ошибка сбрасываема, если E.nOH. Причины:

o недостаточный проток воздуха в радиаторе (загрязнен)

o высокая температура окружающей среды

o вентилятор забит

E.OH2 ERROR motor protection 30 Ошибка: сработало реле электронной защиты двигателя.

E.OHI ERROR over heat internal 6 Ошибка: перегрев внутри ПЧ: Сбрасываема при E.nOHI, если температура внутри ПЧ упала как минимум на 3 °C.

E. OL ERROR over load 16 Ошибка: перегрузка, сбрасываема при E.nOL, если OL-счётчик снова достиг 0 %.

Появляется, если перегрузка длится больше допустимого времени (см. "Технические данные"). Причины:

o плохо настроен PID-регулятор

o механическая ошибка или перегрузка всей установки

o неправильно выбранный преобразователь (мал)

o двигатель подключен неправильно

o датчик угла поворота (энкодер) дефект

E.OL2 ERROR over load 2 19 Ошибка: Ошибка по перегрузу, сбрасываема при E.nOL2, если время на охлаждение истекло

E. OP ERROR over potential 1 Ошибка:Повышенное напряжение (в промежуточном звене).

Появляется, если напряжение в промежуточном звене превышает допустимое значение. Причины:

o плохо настроен PID-регулятор (колебания)

o высокое входное напряжение

o наведенное напряжение на входе

o короткая рампа торможения

o тормозной резистор дефект или мал

E.OS ERROR over speed 105 Ошибка: слишком большие обороты

E.PFC Ошибка! PFC 33 ошибка в системе PFC (коррекция фактора мощности)

E.PrF Ошибка! Концевик - вращение вправо 46 привод наехал на правый концевик. Была запрограммиро-вана реакция "ошибка, перезапуск после сброса" (см. параграф 6.7 "реакции на ошибки и предупреждения").

E.Prr Ошибка! Концевик - вращение влево 47 привод наехал на левый концевик. Была запрограммиро-вана реакция "ошибка, перезапуск после сброса" (см. параграф 6.7 "реакции на ошибки и предупреждения").

E. PU ERROR power unit 12 Ошибка: перегрузка

E.PUCI ERROR power unit code invalid 49 Ошибка: силовая часть во время инициализации была не опознана или опознана как не разрешенная.

E.Puch Ошибка! Силовая часть изменена. 50 изменился код силовой части; если силовая часть пригодна, ошибка устраняется записью в SY.3. Если записать указанное в SY.3 значение, то заново инициализируются только специфичные для силовой части параметры. Если записывается любое другое значение, тогда возобновляются предыдущие значения (Default). Для некоторых типов приборов после записи с Sy.3 необходим перезапуск Power-On-Reset.

E.PUCO E. power unit commun. 22 Ошибка: параметр не удалось записать в силовую часть. Ответ силовой части LT <> OK

E.PUIN ERROR power unit invalid 14 Ошибка: Softwar- версия силовой части и карты управления не идентичны. Ошибка не сбрасывается

E.SbuS Ошибка! Синхронизация по сети "Bus" 23 синхронизация по Sercosbus невозможна. Была запрограм-мирована реакция "ошибка, перезапуск после сброса" (см. параграф 6.7 "реакции на ошибки и предупреждения").

E.SEt ERROR set 39 Ошибка: набор параметров; означает - была попытка вызвать записанный набор параметров. Была запрограм-мирована реакция "ошибка, перезапуск после сброса" (см. параграф 6.7 "реакции на ошибки и предупреждения").

E.SLF Ошибка! Правый программн. концевик 44 Правый программный концевик находится за пределами установленных границ. Была запрограммирована реакция "ошибка, перезапуск после сброса" (см. параграф 6.7 "реакции на ошибки и предупреждения").

E.SLr Ошибка! Левый программный концевик 45 Левый программный концевик находится за пределами установленных границ. Была запрограммирована реакция "ошибка, перезапуск после сброса" (см. параграф 6.7 "реакции на ошибки и предупреждения").

E. UP ERROR under potential 2 Ошибка:Пониженное напряжение (в промежуточном звене).

Появляется, если напряжение в промежуточном звене ниже допустимого значения. Причины:

o входное напряжение низкое или не стабильно

o мощности преобразователя недостаточно

o потери напряжения из за неправильного подключения

o просадка напряжения от генератора / трансформатора из - за слишком коротких рамп

o при раздельном питании и отключенной силовой части

o просадка входного напряжения от генератора / трансформатора из очень короткой рампы

o в приборе F5-G в корпусе "B" сообщение "E.UP" появляется, также, если нет связи между силовой частью и картой управления.

o фактор скачка (Pn.56) слишком мал (см. 6.9.20)

o если один из цифровых входов запрограммирован как внешний вход для ошибок с сообщением "E.UP" (Pn.65).

E.UPh Ошибка! Нет фазы. 3 отсутствует одна из фаз на входе (Ripple detect)

Предупреждения

A.buS ABN.STOP bus 93 Предупреждение для коммуникации "Пульт управления - PC" сработало. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.dOH Предупреждение! Перегрев двигателя! 96 Температура двигателя превысила установленный предел. Включается таймер отключения. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения"). Это предупреждение генерируется только с помощью специальной силовой части.

A. EF ABN.STOP external fault 90 Предупреждение: внешняя ошибка. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.ndOH no A. drive over heat 91 Предупреждение: перегрев PTC-двигателя отсутствует. PTC-двигателя снова низкоомный.

A.nOH no A. over heat pow.mod. 88 Предупреждение: перегрев выходных ключей отсутствует

A.nOHI no A.STOP over heat int. 92 Предупреждение: перегрев внутри ПЧ отсутствует

A.nOL no ABN.STOP over load 98 Предупреждение: перегруз отсутствует, OL-счётчик вновь 0 %

A.nOL2 no ABN.STOP over load 2 101 Предупреждение: перегруз отсутствует, время на охлаждение истекло

A. OH Предупреждение! Перегрев радиатора 89 Может быть установлен предел, при превышении которого будет выдаваться эта ошибка. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.OH2 ABN.STOP motor protect. 97 Предупреждение: сработало электронное реле защиты двигателя. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.OHI Предупреждение! Перегрев внутри ПЧ 87 Температура внутри преобразователя превысила установ-ленный предел. Включается таймер отключения. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки и предупреждения")

A. OL Предупреждение! Перегрузка 99 Может быть установлен порог между 0 и 100% счётчика перегруза, при превышении которого будет выдаваться эта ошибка. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.OL2 Предупреждение! Перегрузка в покое 100 Предупреждение появляется, если превышен номиналь-ный ток удержания (см. технические данные и кривую перегрузки). Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения"). Предупреждение сбрасывается только по истечении фазы охлаждения и появления сообщения "A.nOL2".

A.PrF Предупреждение! Правый концевик 94 Привод наехал на правый концевик. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.Prr Предупреждение! Левый концевик 95 Привод наехал на левый концевик. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.SbuS Предупреждение! Синхрон. сети "Bus" 103 Синхронизация через Sercosbus невозможна. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки или предупреждения").

A.SEt ABN.STOP set 102 Предупреждение: набор параметров; означает - была попытка вызвать записанный набор параметров. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки и предупреждения").

A.SLF Предупреждение! Правый прогр. конц. 104 Правый программный концевик находится за пределами установленных границ. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки и предупреждения").

A.SLr Предупреждение! Левый прогр. конц. 105 Левый программный концевик находится за пределами установленных границ. Реакция на это предупреждение может быть запрограммирована (см. параграф 6.7 "Реакция на ошибки и предупреждения").

Страницы

KEB Combivert F5 MULTI/APPLICATION артикульные обозначения..

Кабели и схемы для KEB Combivert.

Настройка ПЧ KEB COMBIVERT F5 MULTI/APPLICATION .

Настройка преобразователей частоты ПЧ F5 Multi.

Панель оператора KEB Combicom F4.

Панель оператора KEB Combicom F5.

Подключение преобразователей частоты KEB COMBIVERT к компьютеру.

Преобразователи частоты (инверторы) KEB серии F4.

Преобразователи частоты (инверторы, частотники) и рекуператоры фирмы KEB..

Преобразователи частоты KEB F5 до 900 кВт.

Преобразователь частоты KEB COMBIVERT F5 MULTI/APPLICATION.

Преобразователь частоты KEB Combivert F4-C.

Преобразователь частоты KEB Combivert F4-F.

Преобразователь частоты KEB Combivert F4-S.

Преобразователь частоты KEB Combivert F5 General.

Примеры применения преобразователей частоты KEB.

Пульты оператора и интерфейсы управления ПЧ KEB F5.

Рекуператор KEB Combivert R4.

Рекуператор электроэнергии KEB серии R4.

Синус-фильтр KEB 07.AF.300 Схема.

Сообщения о статусе преобразователя KEB Combivert F5. Сообщение об ошибках.

Типовые настройки KEB COMBIVERT 05.F4.S0C.-1220.

Электромагнитные тормоза KEB.

Документация на оборудование KEB

Учебные материалы и примеры программирования ПЧ KEB F5 MULTI/SERVO

Информация по преобразователей частоты KEB COMBIVERT не вошедшая в другие разделы


Техническая поддержка пользователей продукции фирмы KEB

Компания СЕРВОТЕХНИКА осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание преобразователей частоты фирмы KEB.

Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.

Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.

Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.

Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.


Внимание
Отгрузка товара со склада производится с 10 до 17 часов.

Продукция
Преобразователь частоты KEB COMBIVERT F5 MULTI Преобразователи частоты
Частотно регулируемый станочный сервопривод Частотно регулируемый станочный сервопривод

SP + Высокоточные высокомоментные редукторы с повышенным КПД Планетарные редукторы
Серводвигатели Серводвигатели
Интегрированный сервопривод Интегрированный сервопривод
Комплектные синхронные сервоприводы APD-VS Cервоприводы
Направляющие SBC Направляющие
Алюминиевые профили Алюминиевые профили
Энкодер KUBLER 5802 Инкрементальные и абсолютные энкодеры
Контроллер Fatek Программируемые логические контроллеры и панели оператора
Зубчатые рейки, колеса, направляющие и компоненты для создания систем линейных перемещений GUDEL Зубчатые рейки, колеса, направляющие
Винтовые домкраты Винтовые домкраты
Червячные редукторы  NMRV MCV NRV Червячные редукторы
Гибкие Кабель-Каналы CPS Гибкие кабель-каналы
Шарико-Винтовые Пары SBC ШВП - шарико-винтовые передачи
Линейные модули СТМЛ Линейные модули


Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© "Сервотехника-Нева" ООО
Дата :20.04.2024
Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)
212.113.108.194
Yandex:19:08 17-04
Google:00:36 15-04
Bing:04:44 19-04

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня