На главную     Карта сайта     Написать нам     

+7 (812) 380-15-31

info@servotech.spb.ru 
О компании Продукция Склад Документация Расчеты Ссылки Вакансии Контакты Кабинет
 
e-mail: пароль:
 [Регистрация]
Заказ OnLine!

Вы можете написать заявку или задать вопрос нашим специалистам прямо на сайте.
Вам ответят в кратчайшее время.

Сделать заказ...

Библиотека
Библиотека

Вся докуменация, более 10 гигабайт, доступна в нашей библиотеке.

Библиотека документации >>>

Кратко о продукции

Высокоточные планетарные редукторы APEX Dynamics Серия PG


Экономичные редукторы для простых сервоприменений

Выходной момент: 9 - 423 Нм

Передаточные отношения

1 ступень:3 / 4 / 5 / 7 / 10

2 ступени:15/ 16/ 20/ 25/ 30/ 35/ 40/ 50/ 70/ 100

Низкий угловой люфт:

1 ступень: менее 8 угл.мин.

2 ступени: менее 10 угл.мин.

Высокий КПД

1 ступень: более 97%

2 ступени: более 94%

Легкий монтаж

Компактная конструкция

Закаленные прямозубые шестерни

Четыре версии с разными выходными фланцами и валом: PE,PG,PB и PN

Сервопривод - электропривод с обратной связью

Что такое сервопривод

Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сервопривод - это система привода, которая в широком диапазоне регулирования скорости обеспечивает динамичные, высокоточные процессы и обеспечивает хорошую их повторяемость. Это система, предназначенная для отработки момента, скорости и позиции с заданной точностью и динамикой. Классический сервопривод состоит из двигателя, датчика позиции и системы управления, имеющей три контура регулирования (по позиции, скорости и току).

Слово «серво» произошло от латинского слова «servus», что переводится как слуга, раб, помощник. В машиностроительных отраслях они были преимущественно вспомогательными приводами (приводы подач в станках, приводы роботов и т.п.). Однако сегодня ситуация изменилась, теперь и главные приводы реализуются с использованием сервотехники.

В настоящее время, сервоприводы применяются там, где недостаточно точности регулирования обычных общепромышленных преобразователей частоты. Применение высококачественных сервоприводов необходимо в высокопроизводительном оборудовании, где главным критерием является производительность. Сервоприводами оснащаются прецизионные системы поддержания скорости и позиционирования промышленных роботов и высокоточных станков. Сервоприводы также устанавливаются на координатно-сверлильных станках, на различных технологических транспортных системах, на различных вспомогательных механизмах и др. В приводах подач современных станков с ЧПУ обеспечивающих перемещения рабочих органов станка, на сегодняшний день применяются в основном шаговые двигатели, либо сервоприводы.

Универсальный сервопривод

Универсальный сервопривод характеризуется богатым набором функций, возможностью управления серводвигателями различного типа (как синхронными, так и асинхронными), возможностью работы с различными датчиками обратной связи, а также наличием ряда опций и расширений. Рассмотрим универсальный Сервопривод на примере KEB F5-Multi (Германия) и Control Techniques Unidrive SP.(Англия)

Сервопривод на базе KEB F5-Multi

Контроллер элеткропривода с контуром обратной связи для синхронных и асинхронных двигателей. Специально разработан для для работы в замкнутом контуре, возможны ращличные варианты обратной связи с:

  • резольвером

  • энкодером

  • Sin-Cos датчиком положения

  • абсолютным датчиком положения

  • EnDat, Hiperface или тахогенератором

Основные возможности и характеристики:

  • широкий диапазон мощностей

  • напряжение питания 220 или 380 В

  • возможно питание постоянным током

  • бессенсорное управление двигателем

  • гальванически развязанные аналоговые и цифровые входы/выходы

  • релейные и транзисторные программируемые выходы

Возможна реализация концепции децентрализованного управления системой приводов, благодаря наличию:

  • регулирования скорости вращения и вращающего момента

  • управления позиционированием

  • режимов согласованного вращения

- кулачковых переключателей

- электронного кулачкового диска

- одноосевого позиционирования

- позиционирования поворотного стола

Все привода поддерживают последовательные интерфейсы Profibus, CAN, Sercos, InterBus, DeviceNet, Modbus, Ethernet, Ethercat, Powerlink, Profinet и KEB-HSP5 / DIN 66019-II.

Сервопривод KEB с асинхронным электродвигателем
Сервопривод KEB с синхронным бесколлекторным электродвигателем

Сервопривод на базе Control Techniques Unidrive SP

Существует множество областей применения cервоприводов, с различными требованиями по управлению и электропитанию. Благодаря постоянно расширяющейся линейке, Unidrive SP в полной мере удовлетворяет этим требованиям. Сервопривод Unidrive SP заслуженно считается эталоном с точки зрения универсальности и гибкости.

Характеристики cервоприводов Unidrive SP:

  • различные режимы управления: управление полем ротора, векторное управление в замкнутом и разомкнутом контурах, серворежим, вольт-частотное управление с компенсацией скольжения и форсировкой по напряжению.

  • высокая надежность, благодаря уникальной конструкции, когда особое внимание уделяется термостойкости и механической прочности

  • режим активного выпрямления для рекуперации энергии в сеть

  • исключение внешнего ПЛК за счет использования наращиваемого внутреннего контроллера и дополнительных модулей

  • поддержка все распространенных сетевых протоколов

  • широкий диапазон напряжений 200-240 В, 380-480 В, 500-575 В, 500-690 В

  • встроенные тормозные транзисторы

  • встраиваемые тормозные резисторы

  • встроенный и внешние ЭМС фильтры

  • функция защитного отключения

  • программная настройка на соответствующий датчик обратной связи без аппаратных изменений

  • работа от маломощных источников постоянного тока

  • широкий набор аналоговых и цифровых модулей ввода/вывода

Все это делает Unidrive SP идеальным привод для решения задач по намотке, резке, синхронизации, разделению нагрузок, позиционированию, поддержанию момента и скорости.

Сервопривод Control Techniques Unidrive SP

Исполнительный и специальный Сервопривод

Исполнительный сервоприод работает под управлением контроллера движения, имеет ограниченный набор функций и настроек, прост в работе. В следствии этого исполнительный сервоприод является более экономичным. Рассмотрим исполнительные cервоприводы на примере синхронных cервоприводов Mecapion.

Исполнительный сервопривод Mecapion

Синхронные Сервоприводы Mecapion (ex. Metronix) – базовый продукт для системных решений в области промышленной автоматизации давно знакомый российским потребителям.



Основные особенности cервоприводов Metronix

  • диапазон мощностей от 0,03 до 11 кВт

  • встроенный комплект рекуператора, позволяющий возвращать энергию в сеть, и встроенный ключ сброса энергии при динамических торможениях

  • тестовый режим работы преобразователей частоты

  • функции устранения вибраций при вращении двигателя и его останове позволяют исключить работу преобразователя частоты в колебательном режиме как при наладке, так и в эксплуатации

  • возможность использования как относительных, так и абсолютных инкрементальных датчиков положения

  • выбор режима работы системы управления – управление по скорости или по моменту

  • наличие расширенного пакета программного обеспечения позволяет легко и быстро менять функции преобразователя частоты и решать на его базе различные технические задачи (в т. ч. по реализации управления приводами подачи)

  • наличие в линейке продукции Metronix двигателей с полым валом позволяет исключить из кинематической схемы промежуточное устройство – соединительную муфту

  • программируемые выходы позволяют строить системы с высокой степенью защиты от различных нештатных ситуаций и с максимальной информативностью для оператора



Mecapion VS

Серия VS – стандартная общепромышленная, реализует управление по скорости, моменту (±10 В) и положению (step/dir).



Преобразователи частоты серии VS могут работать в следующих режимах:

  • управление позицией при использовании внешнего контроллера, задающего последовательность импульсов.

  • управление скоростью по аналоговому входу или дискретным входам.

  • управление моментом по аналоговому входу в режиме ограничения максимального момента.

  • управление скоростью/позицией.

  • управление скоростью/моментом.

  • управление позицией/моментом.

Mecapion VP

Специальная серия VP предназначена для выполнения специальных задач:

  • линейно-координатное позиционирование с возможностью выбора до 64 позиций шестью дискретными входами (VP1), типичная сфера применения – обеспечение линейного перемещения в системах с трансмиссией на ШВП

  • угловое позиционирование с возможностью выбора до 32 позиций пятью дискретными входами (VP2), типичная сфера применения – поворотные столы, роторные конвейерные линии, устройства автоматической смены инструмента и т. п.

  • позиционирование с использованием подачи дотягивания (VP3), типичная сфера применения – упаковочные машины, всевозможные виды подающих устройств с позиционированием как по сигналу с энкодера на валу двигателя, так и по по метке внешнего дискретного датчика

  • программируемое пошаговое позиционирование с возможностью выбора до 8 программ тремя дискретными входами (VP5), каждая программа может иметь до 100 шагов (позиций), сохраняемых в памяти преобразователя частоты

  • для связи преобразователя частоты VS и персонального (промышленного) компьютера используется встроенный СОМ-порт, при необходимости через конвертор RS232/RS485 преобразователи частоты можно объединить в сеть

Сервопривод Mecapion

Интегрированный Сервопривод

Главной отличительной чертой, а так же подавляющим преимуществом, интегрированного cервопривода является заключение двигателя, контроллера, датчика обратной связи и преобразователя частоты в едином корпусе. Что сводит к минимуму монтажные операции, упрощает подключение и настройку, сокращает время на отладочные работы, значительно экономит место, а так же положительно сказывается на стоимости cервопривода.

На российском рынке уже успели себя отлично себя проявить и зарекомендовать отечественные интегрированные шаговые cервоприводы СПШ.

СПШ – это высокопроизводительный cервопривод на основе шагового двигателя с векторным управлением по скорости и моменту. Данный cервопривод представляет собой уникальную разработку специалистов компании «Сервотехника» и предназначен для максимально широкого применения в машиностроении и других отраслях.

СПШ превосходит большинство иностранных аналогов по техническим характеристикам и функциональным возможностям. При этом он выгодно отличается от них по цене. Российских аналогов cервопривод СПШ не имеет.

Конструктивно cервопривод СПШ можно разделить на следующие основные блоки:

  • гибридный шаговый двигатель с габаритами NEMA 23 и 34

  • преобразователь частоты на основе высокопроизводительного DSP процессора

  • блок управления (сервоконтроллер и программируемый логический контроллер в одном корпусе)

  • датчик позиции вала мотора

Преимущества cервопривода СПШ

  • бесшаговое (векторное) управление на основе адаптированного для шаговых двигателей алгоритма

  • высокие динамические показатели за счет использования замкнутых контуров регулирования токов в обмотках двигателя

  • использование замкнутых контуров скорости

  • низкая вибрация за счет динамически регулируемого усилия

  • продуманная конструкция и простой монтаж

  • компактные размеры и небольшая масса

Режимы работы cервопривода СПШ

Динамический – управляющий сигнал от контроллера верхнего уровня передается через цифровой интерфейс в режиме реального времени. Динамический режим используется в системах, требующих контурного управления (например, в манипуляторах со сложной кинематикой и координатных столах для точного позиционирования).

Аналоговый – управление по скорости сигналом ±10 В. Данный режим позволяет использовать привод для модернизации оборудования с аналоговыми системами управления или для управления вручную (например, с помощью штурвала).

Циклический – выполнение запрограммированных контроллером верхнего уровня и сохраненных в памяти привода циклических операций. В ряде случаев это позволяет исключить внешний контроллер верхнего уровня или СЧПУ. Циклический режим используется, например, на конвейерах и в несложных сборочных операциях.

Сетевой – данный режим позволяет пользователю строить распределённые сервосистемы на основе цифрового интерфейса CAN, реализовывать синхронное или последовательное перемещение нескольких осей. В этом случае также возможно использование режима «master-slave», в котором ведомый привод работает в режиме повторителя положения вала ведущего.

Сервопривод СПШ поддерживает и интерфейс Step/Dir, с помощью которого задается текущее положение вала двигателя.

Интегрированный Сервопривод СПШ

Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.

Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.

Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.

Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.


Внимание
Отгрузка товара со склада производится с 10 до 17 часов.

Продукция
Преобразователь частоты KEB COMBIVERT F5 MULTI Преобразователи частоты
Частотно регулируемый станочный сервопривод Частотно регулируемый станочный сервопривод

SP + Высокоточные высокомоментные редукторы с повышенным КПД Планетарные редукторы
Серводвигатели Серводвигатели
Интегрированный сервопривод Интегрированный сервопривод
Комплектные синхронные сервоприводы APD-VS Cервоприводы
Направляющие SBC Направляющие
Алюминиевые профили Алюминиевые профили
Энкодер KUBLER 5802 Инкрементальные и абсолютные энкодеры
Контроллер Fatek Программируемые логические контроллеры и панели оператора
Зубчатые рейки, колеса, направляющие и компоненты для создания систем линейных перемещений GUDEL Зубчатые рейки, колеса, направляющие
Винтовые домкраты Винтовые домкраты
Червячные редукторы  NMRV MCV NRV Червячные редукторы
Гибкие Кабель-Каналы CPS Гибкие кабель-каналы
Шарико-Винтовые Пары SBC ШВП - шарико-винтовые передачи
Линейные модули СТМЛ Линейные модули


Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© "Сервотехника-Нева" ООО
196066 г. Санкт-Петербург
Московский пр-т., д. 212, офис 4082
Тел./факс (812) 380-15-31
infoservotech.spb.ru
Дата :11.04.2021
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
100.24.122.117
Google:03:21 01-04
Bing:05:22 11-04
Yandex:07:20 07-04

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс.Метрика Яндекс цитирования