Приводы Danfoss, применение на морских судах

Преимущества применения привода Danfoss VLT на морских судах

Конструкция, обеспечивающая максимальную защиту для работы в море

Чтобы уменьшить возможное негативное влияние вибраций, конструкция приводов имеет повышенную прочность. В процессе производства используется технология обеспечивающая повышенную защиту критически важных компонентов на электронных печатных платах, что значительно снижает риск возникновения неисправности при работе в море. Более того, на электронные печатные платы наносится защитное покрытие, отвечающее требованиям стандарта IEC60721-3-3 для класса 3C3, что обеспечивает дополнительную защиту от влаги и пыли.

Использование приводов для управления двигателями на борту судна дает много преимуществ.

Преобразователь частоты уменьшает пиковую величину пускового тока. Благодаря этому исключается необходимость иметь вспомогательные генераторы запуска, особенно в случае мощных ходовых двигателей.

Приводы часто устанавливают в насосах разных типов, таких, как насосы морской воды, шламовые и грузовые насосы.

Системы вентиляции машинного отделения, системы кондиционирования воздуха в помещениях команды и в зонах размещения пассажиров - это тоже примеры того, как приводы Danfoss VLT могут дать дополнительные преимущества.

Приводы Danfoss полностью соответствуют требованиям обществ морской классификации и аттестации.

Ответственные узлы


Приводы VLT обладают высокой, до 160% перегрузочной способностью. Обеспечивая безотказную работу в условиях критических нагрузок.

Управление двигателем подруливания от привода VLT исключает необходимость регулирования шага винта. Это позволяет экономить энергию, уменьшить шум и свести к минимуму техобслуживание. Функция предварительного нагрева позволяет отказатся от нагревателей, позволяющих избежать конденсата.

Вентиляция


Оптимизация режимов работы и энергопотребления, позволяет экономить энергию.

Управление уровнем производительности в зависимости от нагрузки и автоматическая оптимизация использования энергии экономят её потребление. Функция моиторинга резонанса позволяет снизить шум и защищает систему. Функция предварительного подогрева двигателя предотвращает его повреждение и позволяет отказатся от нагревателей, исключающих появление конденсата.

Подъемно-транспортные механизмы


Эффективные, высокомоментные привода с расширенными возможностями управления движением и торможением, обеспечивают плавное перемещение при переменных нагрузках и качественный контроль перемещений.

Высокий крутящий момент и усовершенствованная система управления механическим тормозом обеспечивают плавную работу в условиях резко меняющейся нагрузки и идеальное управление грузом в любое время. Функция digiPot обеспечивает легкость управления с помощью типичных ручных пультов управления краном.

Сепараторы


Приводы VLT повышают эффективность использования сепараторов и экономят расход электроэнергии.

Привод позволяет сепаратору выдерживать значительные всплески нагрузки. Он может демпфировать сепаратор на ходу и плавно доводить до остановки без необходимости использовать тормозные резисторы.

Рулевые механизмы


Точное позиционирования руля позволяет реализовать надежное управление.
Насосы гидропривода работает только когда судно меняет курс, что также позволяет экономить энергию и продлить ресурс.

Насосы


Реализация специальных функций для управления насосами, таких, как функция PID регулятора, определение сухого хода, плавный старт, пуск на ходу, спящий режим, каскадное управление, компенсация расхода, экономят энергию, защищают насосы и увеличивают их ресурс.

Компрессоры


Большой крутящий момент при старте позволяет избежать необходимости использования приводов слишком большой мощности. Оптимизация режимов разгона-торможения и циклов старт-стоп, защищает компрессор и сокращает расход электроэнергии.

Привод VLT повышает эффективность воздушных компрессоров и компрессоров холодильных установок. Управление скоростью привода обеспечивает в любое время производительность, соответствующую фактической потребности.

Лебедки


Прекрасный контроль скорости и усилия обеспечит надежность в плавании и при швартовке.
Широкие возможности по управлению тормозными механизмами позволяют устранить ударные нагрузки на редуктор и тормоз. Механический тормоз используется при превышении скорости и для предотвращения аварийных ситуаций.

Быстрая реакция на изменение крутящего момента обеспечивает надежную работу швартовых и якорных лебедок. Встроенная усовершенствованная система управления механическим тормозом снижает нагрузку на редуктор и тормоз.